Бесплатные курсы от Нетологии. * Подробнее

Продуктовая аналитика

Отображаются 1-9 из 9

Eduson.academy
Профессия
Продуктовый аналитик

Практический курс, на котором вы за 5 месяцев освоите профессию продуктового аналитика. Вы научитесь оценивать рынок, проводить исследования, тестировать гипотезы и проводить АБ-тестирование. Также получите навыки анализа данных о поведении пользователей для выявления трендов и паттернов, изучите основные инструменты продуктового аналитика.

  • Диплом
  • 5 мес.
  • В рассрочку от 7 066 ₽/мес
Netology
Магистратура Продуктовый маркетинг и аналитика с Финансовым университетом

Магистерская программа Финансового университета и Нетологии, обучение продуктовому маркетингу. Стажировки в компаниях-партнёрах, преподаватели-практики рынка, кейсы в портфолио.

  • Сертификат
  • 22 мес.
  • В кредит
Skillfactory
Специализация Продуктовая аналитика
  • В рассрочку от 2 099 ₽/мес на 36 месяцев
Skillbox
Продуктовая аналитика

Научитесь анализировать метрики, чтобы быстро понять, как улучшить любой продукт. Узнаете, как проводить ­A/B-тестирование­, находить аномалии в данных и визуализировать результаты для заказчика. Сможете начать карьеру в востребованной сфере.

  • 2 мес.
  • В кредит от 5 566 ₽/мес
Moscowmba
Продуктовая аналитика: анализ рынка и эффективное развитие бизнеса

Курс «Продуктовая аналитика: анализ рынка и эффективное развитие бизнеса» предоставляет студентам ключевые навыки в области анализа данных для успешного управления и развития компании. Участники изучат методы стратегического анализа данных, их применение в оптимизации продуктов и принятии обоснованных бизнес-решений. Курс фокусируется на использовании данных для выявления потребностей клиентов, повышения качества пользовательского опыта и стимулирования роста организации

  • 1 мес.
Контур.Школа
Для новичков
Продуктовая аналитика с нуля

Научитесь следить за состоянием продукта с помощью метрик, выявлять его сильные и слабые стороны. Стройте прогнозы на основе данных и формулируйте гипотезы, которые помогут найти верные управленческие решения

  • Сертификат
  • 256 мес.
Skypro
Профессия
Для новичков
Продуктовый аналитик с нуля
  • Диплом
  • 9 мес.
  • В рассрочку на 36 месяцев
Skypro
Профессия
Для новичков
Продуктовый аналитик с нуля (индивидуальный тариф)
  • Диплом
  • 9 мес.
  • В рассрочку на 36 месяцев

На что обратить внимание при выборе курсов по продуктовой аналитике

Содержание программы

  • Полнота покрытия ключевых тем:
    • Основы продуктовой аналитики и метрики (AARRR, Пайплайны, LTV, CAC, Retention)
    • Когортный анализ и сегментация пользователей
    • A/B-тестирование и экспериментирование
    • Анализ пользовательского поведения
    • Работа с продуктовыми гипотезами
    • Основы UX-исследований
  • Технический стек:
    • SQL на продвинутом уровне (должен быть обязательно!)
    • Python для анализа данных (pandas, numpy, matplotlib)
    • Инструменты аналитики (Google Analytics, Amplitude, Mixpanel)
    • BI-системы (Tableau, Power BI, Looker)
    • Статистика и методы работы с данными

Практическая составляющая

  • Реальные кейсы: работа с настоящими данными или максимально приближенными к реальности
  • Проектная работа: наличие сквозного проекта для портфолио
  • Практические задания: соотношение теории и практики (оптимально 30/70)
  • Доступ к инструментам: предоставляется ли доступ к платным аналитическим сервисам

Преподаватели и менторы

  • Практический опыт: работа преподавателей в известных продуктовых компаниях
  • Актуальность знаний: соответствие преподаваемого материала современным практикам
  • Доступность обратной связи: качество и частота код-ревью, проверка заданий
  • Менторство: возможность получения индивидуальных консультаций

Трудоустройство и карьера

  • Карьерная поддержка: помощь в составлении резюме, подготовка к собеседованиям
  • Партнерства с компаниями: наличие стажировок или программ трудоустройства
  • Статистика выпускников: процент трудоустройства, средний срок поиска работы
  • Нетворкинг: доступ к сообществу выпускников и профессионалов отрасли

Формат и организация обучения

  • Гибкость графика: возможность совмещения с работой
  • Продолжительность программы: от 3 до 9 месяцев (оптимально для полного освоения)
  • Формат занятий: вебинары, записанные лекции, интерактивные семинары
  • Поддержка учащихся: наличие кураторов, техподдержки, комьюнити

Отзывы и репутация

  • Мнения выпускников: особенно тех, кто уже трудоустроился
  • Репутация школы: история образовательной организации
  • Признание индустрией: востребованность выпускников на рынке труда

Дополнительные факторы

  • Предварительные требования: какие знания необходимы до начала обучения
  • Пробные материалы: возможность оценить качество контента до покупки
  • Актуализация программы: как часто обновляется учебный план
  • Стоимость и гибкость оплаты: соотношение цены и качества, наличие рассрочки

При выборе курсов по продуктовой аналитике особенно важно обратить внимание на баланс между бизнес-пониманием продуктовых процессов и техническими навыками анализа данных, так как успешный продуктовый аналитик должен одинаково хорошо говорить на языке продукта и на языке данных.