Таргетированная реклама
Отображаются 1-11 из 11
Курс «Таргетолог» от Нетологии: обучение таргетированной рекламе с нуля за 4 месяца. Продвигайте бизнес в социальных сетях и получите индивидуальные консультации с экспертами. Практические задания и разбор ваших проектов помогут достичь результата уже через несколько месяцев.
- Сертификат
- 5 мес.
- В кредит от 3 000 ₽/мес
Вы научитесь работать с крупными бюджетами и эффективно управлять командой. Сможете повысить стоимость услуг и претендовать на руководящую должность.
- 3 мес.
- В кредит от 6 421 ₽/мес

Skillbox
Вы научитесь настраивать рекламу в соцсетях, создавать креативы и анализировать результаты – на практике и без лишней воды. Выбирайте задания по уровню сложности и получайте баллы, чтобы попасть на следующий этап. Работайте с кейсами от реальных заказчиков и учитесь на настоящих задачах специалиста.
- 3 мес.
- В кредит от 3 555 ₽/мес

Skillbox
Таргетолог помогает компаниям привлекать клиентов в соцсетях: находит нужную аудиторию и создаёт рекламу, которая попадает точно в цель. На курсе вы научитесь работать со всеми актуальными соцсетями, сможете начать карьеру в агентстве, брать заказы на фрилансе или продвигать собственный бизнес.
- С трудоустройством
- 12 мес.
- В кредит от 3 323 ₽/мес

Контур.Школа
Проанализируйте аудиторию, выберите формат представления и запустите первую рекламу в Телеграме
- Сертификат
- 15 мес.

Международная школа профессий
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу для продвижения бизнеса в популярных социальных сетях, подбирать креативы и отслеживать эффективность рекламных кампаний

Международная школа профессий
Научитесь запускать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и повышать эффективность рекламных кампаний. Обновленный в 2023 году практический курс с реальным кейсом для портфолио

Бруноям
Настроите таргетированную рекламу ВКонтакте и My. Target. За 4 месяца научитесь тестировать гипотезы, искать самую прибыльную соцсеть и масштабировать результаты
- 4 мес.
- В рассрочку от 2 908 ₽/мес

Interra
Научитесь запускать и настраивать рекламу в социальных сетях.
- 3 мес.
- В кредит от 2 792 ₽/мес

Академия «Синергия»

Skypro
Бесплатные курсы
Курс | Школа | Стоимость | Ссылка |
---|---|---|---|
Netology | Бесплатно | Подробнее |
Расширенный фильтр
Таргетолог и маркетолог: в чем отличие?
Термины "таргетолог" и "маркетолог" часто используются в сфере маркетинга и рекламы, но они имеют разные спецификации и задачи. Давайте разберёмся в их отличиях и основных функциях.
Маркетолог:
Маркетолог — это специалист, занимающийся комплексным продвижением товаров или услуг на рынке. Его задачи включают в себя анализ рынка, разработку стратегии продвижения, планирование рекламных кампаний, управление брендом и взаимодействие с потребителями.
Основные функции маркетолога:
- Исследование рынка и анализ потребительского спроса.
- Разработка маркетинговой стратегии и плана действий.
- Создание и реализация рекламных кампаний.
- Управление брендом и создание корпоративного имиджа.
- Мониторинг и анализ эффективности маркетинговых активностей.
Таргетолог:
Таргетолог — это специалист, который специализируется на настройке рекламных кампаний с точечной целевой аудиторией. Его основная задача — определить и настроить рекламные показы таким образом, чтобы они были максимально эффективными и направленными на конкретную целевую аудиторию.
Основные функции таргетолога:
- Анализ и сегментация целевой аудитории.
- Настройка рекламных кампаний в различных рекламных платформах (например, Яндекс.Директ, Google Ads, социальные сети).
- Оптимизация бюджета рекламных кампаний и максимизация их эффективности.
- Анализ результатов и корректировка стратегии таргетирования для достижения лучших показателей ROI (возврат инвестиций).
Вывод:
Маркетолог и таргетолог имеют разные специализации и задачи в рамках маркетинговой деятельности. Маркетолог работает на более стратегическом уровне, разрабатывая общую маркетинговую стратегию и управляя брендом, в то время как таргетолог фокусируется на операционной стороне маркетинга, настраивая рекламные кампании для конкретных сегментов аудитории. Вместе эти специалисты обеспечивают комплексный и эффективный подход к продвижению товаров или услуг на рынке.