Бесплатные курсы от Нетологии. * Подробнее

Курс Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога

Метафорические ассоциативные карты – это уникальных инструмент психолога, который дает возможность дать безопасный и безболезненный выход тому, что накопилось в бессознательном. Карты позволяют человеку осознать суть проблемы и найти уже известный ему, но еще не осознанный метод выхода из сложной ситуации. Этот метод обладает рядом преимуществ – использование карт позволяет модифицировать техники и создавать новые под различные запросы клиента, применяется в разных ситуациях и состояниях человека. Метод ассоциативных карт – очень мягкая и безопасная по воздействию техника, использование которой применяется широко как для диагностики, так и для коррекции и консультирования.

  • Обновлен: 05 декабря

21 700 ₽

31 600 ₽
Дополнительная скидка

Доступны промокоды

Для получения скидки промокод необходимо ввести в специальное поле "Промокод" на сайте или сказать менеджеру при покупке

Скидка 5% на заказ

Скидка 5% на любой курс (не суммируется с другими акциями)

Промокод:
Воспользоваться
Скидка 5% на заказ
Скидка 5% на любой курс (не суммируется с другими акциями)
Промокод:
Воспользоваться
Скидка 5% на заказ
Скидка 5% на любой курс (не суммируется с другими акциями)
Промокод:
Воспользоваться

Отзывы о курсе

5

2 оценки

(2)

Наталья Журавко

4 месяца назад

Курс «Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога» стал для меня невероятным и полезным опытом, который существенно расширил мой профессиональный арсенал. Программа курса охватывала как теоретические основы метафорических карт, так и практические аспекты их использования в психологической работе, что позволило глубже понять их эффективность в терапевтическом контексте. Положительные моменты курса: 1. Структурированность материала: Курс был организован логично и последовательно, что облегчало восприятие информации. Каждое занятие строилось вокруг конкретной темы, что позволяло не только усваивать материал, но и активно применять его на практике. 2. Практическая направленность: Огромное количество практических занятий помогло мне не только познакомиться с методами работы с метафорическими картами, но и опробовать их на себе, что в значительной мере повысило мою уверенность в использовании этих инструментов в будущей практике. 3. Работа с индивидуальными и групповыми сессиями: Разнообразие форматов взаимодействия (индивидуальные сессии, групповые тренинги) позволило понять, как метафорические карты могут использоваться в различных контекстах. Участие в ролевых играх и обмен опытом с коллегами открыли новые горизонты в понимании карт как терапевтического инструмента. 4. Разнообразие карт: Мы работали с различными колодами, что дало возможность увидеть, насколько индивидуально могут проявляться ассоциации и интерпретации, исходя из различных символов и изображений. Это значительно обогатило мой опыт и расширило представления о метафорическом подходе. 5. Обсуждения и обратная связь: Возможность делиться своими находками и переживаниями с преподавателями и участниками курса, получать конструктивную критику и рекомендации стала важной частью обучающего процесса. Диалоги о вижу, открывающиеся через карты, обогатили мое понимание каждой темы. Что можно улучшить: 1. Темп и продолжительность курса: Некоторые темы были настолько насыщенными, что в определенные моменты информации становилось слишком много. Возможно, стоит рассмотреть возможность увеличения времени на более глубокое изучение определенных аспектов. 2. Больше фокуса на практические кейсы: Хотя количество практических занятий было достаточно хорошим, добавление еще нескольких конкретных кейсов из реальной практики может помочь лучше подготовить участников к встрече с различными терапевтическими ситуациями. 3. Расширение материалов для самостоятельного изучения: Было бы полезно иметь доступ к дополнительным ресурсам, таким как статьи и книги, связанные с метафорическими картами, для углубления знаний после завершения курса. В целом, курс стал для меня настоящим открытием и источником вдохновения. Метафорические ассоциативные карты теперь занимают важное место в моем инструментарии как психолога, и я убеждена, что их использование поможет мне повысить эффективность работы с клиентами. Рекомендую этот курс всем, кто хочет осваивать новые методы и подходы в психотерапии

Ответ НЦРДО

Спасибо большое за высокую оценку и отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных слушателей! С уважением, команда НЦРДО!


Наталья Рычагова

8 месяцев назад

В НЦРДО проходила обучение по программе «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога». Курс выбрала именно этот, т.к. было желание применять эту технику при проработке запросов обратившихся ко мне. Это было очень интересно, структурированная программа, возможность заниматься в удобное время. Даже когда я немного приостанавливалась в процессе обучения, команда сопровождения всегда была на связи и заботливо интересовалась- как проходит обучение, нужна ли какая-то помощь. Отдельная благодарность преподавателю - Шишковой Яне Александровне, которая всегда оперативно отвечала на вопросы и давала обратную связь по выполненным заданиям.

Ответ НЦРДО

Доброго дня, Наталья Рычагова! Спасибо за отзыв! Желаем профессиональных успехов и приглашаем за новыми знаниями! С уважением, отдел клиентского сервиса НЦРДО!

НЦРДО

НЦРДО
Курс Мотивационное интервью в психологическом консультировании

Мотивационное интервью — это одна из психотерапевтических техник, которая изначально была придумана для работы с «трудными» клиентами — зависимыми, малолетними правонарушителями, людьми без определенного места жительства и т. д. Сегодня этот инструмент используется для решения самых разных психологических проблем — от семейных конфликтов и сложностей в общении с близкими до повышения удовлетворенности собой и своей работой и т. п. Причем пользуются им не только психологи, но и HR-специалисты.

НЦРДО
Курс Техники развития интуиции

Интуиция – это внутренний голос нашего бессознательного, который помогает быстро определить ощущения и принять нужное осознанное решение без серьезных и долгих обдумываний. Как и любой навык, интуицию нужно совершенствовать и развивать, ведь развитая интуиция – это отличная поддержка в разных жизненных ситуациях.

НЦРДО
Курс Психологическое консультирование женщин

Жена, мать, сестра, дочь, любовница — вот пять ролей, которые ежедневно должна уметь играть каждая женщина, чтобы в семье, в супружеских отношениях царил мир, любовь, гармония. Это в идеале. Реальность от идеала, как правило, далека. И самым распространенным препятствием в достижении идеальной картинки, по мнению психологов, становится низкая самооценка женщины, ее неуверенность в себе, неспособность осознать и принять свою значимость, неумение просить о помощи и защищать свои границы.

Ncrdo
Курс «Основы нутрициологии»

Нутрициология – это наука, изучающая вопросы рационального питания. Знания о том, как взаимодействуют между собой и влияют на организмвещества и элементы, находящиеся в продуктах и биологически активных добавках, помогают людям придерживаться правил здорового питания, чтобы улучшить здоровье и качество жизни.

НЦРДО
Курс Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога

Метафорические ассоциативные карты – это уникальных инструмент психолога, который дает возможность дать безопасный и безболезненный выход тому, что накопилось в бессознательном. Карты позволяют человеку осознать суть проблемы и найти уже известный ему, но еще не осознанный метод выхода из сложной ситуации. Этот метод обладает рядом преимуществ – использование карт позволяет модифицировать техники и создавать новые под различные запросы клиента, применяется в разных ситуациях и состояниях человека. Метод ассоциативных карт – очень мягкая и безопасная по воздействию техника, использование которой применяется широко как для диагностики, так и для коррекции и консультирования.

НЦРДО
Курс Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса с присвоением квалификации Педагог

Деятельность педагога – одна из основных составляющих в общей системе образования и воспитания. Должность педагога может занимать лишь человек, имеющий соответствующее образование, владеющий современными компетенциями, знакомый с соответствующими профессиональным стандартам. Педагог проектирует и выполняет образовательные программы, составляет планы учебной работы, выбирает наиболее эффективные методики обучения в зависимости от уровня подготовки и развития детей, их возможностями и потребностями, организует внеурочную работу. Педагог в своей работе взаимодействует с учениками, направляя их на получение и усвоение знаний, развитие познавательной деятельности, самостоятельности, инициативности, творчества. Педагог работает и над всесторонним воспитанием и становлением личности ученика, навыков адекватного поведения в социуме, формированием гражданской позиции, здорового образа жизни.

НЦРДО
Курс Онкопсихология: психологическая помощь онкологическим больным

Для многих пациентов услышать от врача в качестве диагноза название онкологического заболевания равносильно смертному приговору. Накатывает волна отчаяния, в голове бесконечной чередой возникают вопросы, не имеющие ответа, хочется скрыться ото всех, погрузиться в себя, замереть. Именно такая тактика чаще всего оказывается провальной. Поэтому так важна своевременная помощь профессионала – онкопсихолога.

НЦРДО
Курс Фасилитация в командной работе

Фасилитация – это оптимизация процесса общения или обсуждения в рабочей команде (к таким процессам может относиться обсуждение рабочих задач, принятие совместных решений и т. д. ).