В результате обучения вы научитесь: — Владеть техникой гештальт-подхода;— Способность осуществлять коррекцию психосоматических нарушений, тревог и пограничных состояний.
В результате обучения вы научитесь: — Анализировать, интегрировать и внедрять классические психоаналитические техники и современные психоаналитические концепции; - Эффективно использовать различные виды и формы психоаналитической помощи (индивидуальная, групповая, семейная, детская и подростковая психоаналитическая психотерапия, психоаналитическое консультирование); - Применять методы семейного психоаналитического консультирования и составлять диагностические заключения; - Эффективно использовать технологии психоаналитического консультирования; - Владеть методами современной психоаналитической диагностики; - Разрабатывать и реализовывать диагностические мероприятия, профилактические и коррекционные занятия; - Эффективно использовать на практике знания в области психоанализа сновидений; - Использовать в своей работе технику и практику современного психоанализа; - Владеть навыками психоаналитической психотерапии клиентов с разным уровнем психического функционирования.
В результате обучения вы научитесь: — Анализировать психологическое состояние клиента; - Оказывать психологическую помощь личности по разрешению внутриличностных проблем; - Владеть принципами индивидуального и группового консультирования; - Понимать особенности диагностики психического развития людей разного возраста; - Понимать различные подходы к развитию человека; - Владеть основами профессиональной диагностики и профессионального развития
В результате обучения вы научитесь: — Понимать цели и задачи клинической психологии;— Проводить клинико-психологическую диагностику; — Самостоятельно разрабатывать тактику и стратегию психологического обследования с последующей разработкой способов психологической коррекции и реабилитации; - Разбираться в истории становления и развития клинической психологии; - Понимать принципы работы и функции клинических психологов; - Видеть основные типы нарушений психической деятельности и уметь их анализировать; - Представлять приоритетные направления в современной клинической психологии.
В результате обучения вы научитесь: — Использовать комплекс нейропсихологических диагностических методик для выявления отклонений в развитии; — В зависимости от нарушений высших психических функций разрабатывать индивидуальную коррекционную программу; — Применять нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций; - Проводить нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций, эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга.
В результате обучения вы научитесь: — Владеть техникой гештальт-подхода;— Способность осуществлять коррекцию психосоматических нарушений, тревог и пограничных состояний.
В результате обучения вы научитесь: — Помогать справляться с расстройствами влечения и возбуждения; - Помогать людям принять и полюбить себя и собственное тело; - Подсказывать, как учесть разный сексуальный темперамент у пары, чтобы это не мешало отношениям; - Владеть актуальными знаниями в современной сексологии для результативного применения их в работе психолога; - Корректировать нарушения психологического состояния клиента; - Применять полученные знания в психотерапевтической работе с клиентами.
В результате обучения вы научитесь: — Владеть навыками психологического консультирования с «зависимыми» клиентами; - Разрабатывать и проводить групповые программы по снижению веса; - Проводить диагностику и составлять эффективный план работы для клиентов с нарушениями пищевого поведения
В результате обучения вы научитесь: — Понимать типологию основных подходов когнитивно-поведенческой психотерапии; — Эффективно использовать технологии психологического консультирования в когнитивно-поведенческой терапии; — Применять на практике принципы работы внутри когнитивно-поведенческой терапии. ; — Понимать этапы развития когнитивно-поведенческой терапии; — Использовать ключевые понятия, необходимые для работы в когнитивно-поведенческом подходе; — Применять в профессиональной деятельности методы психологической диагностики.