Весенние скидки в Отус!
🦉 Скидка 10% до 1.04 на все курсы и подписку →
Выбрать курс
🔥 Выгодные предложения до 31.03!
Успейте начать обучение по лучшей цене →

Видеокурс в подарок

Unreal Engine Game Developer. Professional

Выше уровень в разработке игр – больше классных проектов

27 июня

Professional

5 месяцев

Онлайн

Ср/Пт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Professional

Для кого этот курс?

  • Для начинающих разработчиков игр, middle-разработчиков на Unreal Engine
    Сможете повысить квалификацию и официально подтвердить новый уровень в геймдеве
  • Для разработчиков на Unity3D и других движках
    Откроете возможности C++, сможете создавать игровые проекты на движке Unreal Engine
  • Для людей с опытом программирования, которые хотят создавать многопользовательские игры.
    Создадите вашу первую настоящую игру

Необходимые знания:

  • Некоторый опыт работы с Unreal Engine: создание компонентов, функций и Blueprints
  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python

Что вам даст этот курс?

Вы изучите:

  • Программирование на C++ для создания игр на Unreal Engine 
  • Архитектуру игрового движка Unreal Engine 
  • Деревья поведения, таски, декораторы, сервисы, EQS для создания AI противников
  • Создание пользовательских интерфейсов
  • Создание спецэффектов в Niagara
  • Программирование анимаций
  • Использование структур данных и алгоритмов для создания игр
  • Шаблоны проектирования


После обучения вы сможете:

  • Работать с исходным кодом Unreal Engine 
  • Создавать собственные локальные и многопользовательские игры
  • Разрабатывать расширения для редактора Unreal Engine
  • Создавать плагины и модули, которые можно многократно использовать в ваших играх
  • Работать со звуковыми и визуальными эффектами

Для разработчиков – от разработчиков

Сегодня в RU-сегменте мало курсов по Unreal Engine для специалистов продвинутого уровня. Поэтому мы создали эту программу для тех, кто уже имеет опыт в геймдеве и программировании. С нашей помощью вы научитесь создавать более проработанные и интересные проекты с мультиплеером; поймёте, как двигаться дальше по карьерной лестнице

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь. 

И самое главное – сможете практиковаться!

Практикуйтесь

Обучайтесь на реальном, заранее разработанном прототипе игры. Применяйте все практики из программы курса

Учитесь у экспертов


Преподаватели – эксперты уровня senior и lead: геймдизайнеры, разработчики, инженеры

Продвигайтесь по карьере


Претендуйте на позиции уровня middle или senior

Карьерная поддержка

  • Оформите резюме и портфолио:
    HR-специалист поможет оформить резюме 
  • Научитесь проходить собеседования:
    руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования
  • Рекомендательное письмо:
    лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS
  • Разместите свое резюме в базе OTUS :
    сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unreal Engine Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат:
99 999 ₽Junior+ специалист
180 000 ₽Middle+ специалист
200 000 ₽Senior специалист
325
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 онлайн-урока по 2 академических часа в неделю, вечный доступ к учебным материалам

Практика

Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное комьюнити

Общение на вебинарах и в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Введение

Ознакомительный модуль. Установим необходимый стек для создания продукта программного обеспечения, соберём Unreal Engine, создадим новый проект и репозиторий для него.

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Подготовка окружения

Тестирование и билд

Модуль предназначен для изучения инструментов отладки и профилирования, а также создания автоматических тестов для проверки корректной работы проекта с большим количеством итераций.

Тема 1: Инструменты тестирования

Тема 2: Создание билда

Плагины и модули

Данный модуль предназначен для изучения основных понятий и принципов работы с модулями и плагинами в среде разработки Unreal Engine. После успешного завершения модуля вы сможете самостоятельно создавать и настраивать модули и плагины, а также интегрировать их в свои проекты.

Тема 1: Модули и плагины Unreal Engine

Тема 2: Создание плагина для редактора Unreal Engine

Создание персонажа

Данный модуль посвящен созданию персонажа с нуля, способного перемещаться по игровой сцене. Также будет рассмотрена работа с анимацией: миграция, настройка и модификация анимаций персонажа. Разработаем плагин для игры, позволяющего игрокам создавать своих персонажей и настраивать их внешний вид и способности.

Тема 1: Создаём класс персонажа

Тема 2: Анимации персонажа

Тема 3: Создание модуля и плагина для игры

Тема 4: Оружие и стрельба

Тема 5: Здоровье

Тема 6: Поднятие предметов

Тема 7: Инвентарь. Часть 1

Тема 8: Инвентарь. Часть 2

Дополнительные свойства персонажа

В данном модуле вы сможете расширить возможности своего персонажа необходимыми дополнительными свойствами. Создадите интерфейс персонажа для отображения здоровья и инвентаря. Также создадите с использованием С++ системы бафов и дебафов.

Тема 1: UI персонажа

Тема 2: Бафы и дебафы

Тема 3: Смена оружия

Создание NPC

Модуль 6 посвящен созданию NPS. Вы сможете создать неигровых персонажей, которые будут выступать противниками для игрока. Обеспечить взаимодействие с этими персонажами и реакцию на действия игрока, а также расширить систему навыков для неигровых персонажей и изучить возможности EQS для реализации этой системы.

Тема 1: Создание NPC

Тема 2: Расширенное поведение NPC

Тема 3: Система способностей NPC

Тема 4: Environment Query System

Дизайн уровней

В данном модуле вам предстоит работать с уровнями. Модуль включает в себя работу с Landscape and Foliage API, создание и изменение материалов в редакторе, а также разработку и настройку постэффектов в редакторе.

Тема 1: Landscape and Foliage API

Тема 2: Материалы в Unreal Engine

Тема 3: Пост-эффекты в Unreal Engine

VFX&SFX

В данном модуле вам предстоит редактировать и создавать частицы в редакторе, обрабатывать аудиофайлы в редакторе, интегрировать предварительно разработанные звуковые эффекты и частицы в игру.

Тема 1: Частицы в Unreal Engine

Тема 2: Звук в Unreal Engine

Тема 3: Интеграция эффектов в код игры

Мультиплеер

Модуль «Мультиплеер» расскажет, как работает клиент-серверное взаимодействие в играх, включая передачу пакетов, задержку и методы компенсации задержек (предсказание на стороне клиента, компенсация задержек с помощью возврата времени на сервере). Вы научитесь основам работы с сетями в контексте Unreal Engine, запустите сетевой режим редактора и реплицируете переменные. В конце модуля вы создадите плагин для преобразования любого проекта Unreal Engine 5 в многопользовательский, адаптируя персонажа, компоненты, системы и работу NPC для мультиплеера.

Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры

Тема 2: Создание Multiplayer плагина. Часть 1

Тема 3: Создание Multiplayer плагина. Часть 2

Тема 4: Персонаж и его компоненты

Тема 5: Дополнительные свойства персонажа

Тема 6: NPC

Тема 7: Компенсация лага

Тема 8: Дополнительные мультиплеерные функции

Дополнительно

Заключительный модуль этого курса посвящен основным аспектам работы Core API, а также принципам функционирования HTTP API. Вы узнаете о нюансах локализации и инструментах Unreal Engine, которые помогут вам эффективно работать с многопоточностью.

Тема 1: Core API

Тема 2: HTTP API

Тема 3: Локализация

Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine

Проектная работа

Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать слушателю и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе.

Тема 1: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 2: Защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Проектная работа

 

Дополните портфолио: разработайте многопользовательскую игру, в которой можно играть не только против живых соперников, но и против NPC. Проект защищается в виде онлайн-презентации

Преподаватели

Руководитель курса

Виталий Талых

Principal UE R&D Engineer

Temporal Games

Новиков Анатолий

Middle Unreal Engine Developer

FarFarGames

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Виталий Талых
Открытый вебинар
Создание AI на C++ в Unreal Engine 5. Часть 2
Виталий Талых
Открытый вебинар
Создание AI на C++ в Unreal Engine 5. Часть 1
Для доступа ко всем прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

OTUS помогает развивать высокотехнологичные команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Александр Синкин

18.02.2025
Путь к профессии разработчика на Unreal Engine оказался достаточно извилист и интересен. Слово Unreal я впервые увидел на коробке с игрой “Unreal Tournament”. Играми я интересовался давно. Мне повезло быть в том поколении, которое увидело первый взлет геймдев индустрии в 1980-х. Задумывался ли я чтобы стать ее частью? Конечно. Но так уж сложилась жизнь, что до сегодняшнего момента я работал в другой профессии. В связи с пандемией и прочими кризисами я задумался о смене работы. Но геймдев пока в голову не приходил. В 2022 году, я устроился работать UX/UI в компанию, которая занималась разработкой обучающих и развивающих игр для детей. Моими основными задачами были адаптация уже существующих веб-игр и перенос их на мобильное приложение, которое было сделано на Unity. И тогда я понял что следует учиться. Началось все с бесплатных уроков в интернете, но какой-то структуры, осознания и понимания мне явно не хватало. Поскольку первое, что я увидел это был Unity, я решил найти платные курсы именно по нему. Я нашел, как мне показалось, действительно хороший курс длительностью в год с подробной программой. Чтобы не делать ни рекламы, ни антирекламы - называть не стану. Курс был очень хорош в плане введения в геймдизайн и особенно программирования. Но по работе с движком уроки были слабо структурированы, скомканы, непоследовательны. Да и по итогу обещанных четырех проектов в портфолио не случилось. И вот тут происходит поворотный момент. Огромное спасибо куратору курса, что он предложил в качестве бонуса краткий курс по Unreal Engine 5! Я лихо прошел курс, сделал пару играбельных прототипов и с начала 2024 года начал искать работу. И я снова понял, что навыков моих не хватает и нужно идти дальше учиться. И вот с этого места в моей жизни появляется ОТУС. Поскольку я уже работал в индустрии, и много интересовался темой, контекстная реклама периодически мне подкидывала разные тематические вебинары. И увидев слова “Unreal Engine”, мне стало интересно. Это был вебинар компании ОТУС, посвященный системе инвентаря. Конечно же я на него записался. Посмотрел с большим интересом. И уже задумался о приобретении курса. Конечно, первый неудачный опыт в другой школе принес немало сомнений. Но все же я решился пойти учиться в ОТУС. На тот момент меня привлек именно живой формат вебинаров, а не записанные лекции. В ОТУС очень удобный и понятный личный кабинет. Проверка домашних заданий происходит в разумные сроки, и качественная обратная связь. Опять же возможность задавать вопросы. По ходу курса я действительно узнавал много нового. Плюс новые знакомства в индустрии. Суммируя все плюсы - я многому научился и появилось более глубокое понимание движка. Однако идеальных курсов не существует. Первая проблема, с которой я столкнулся - это глобальный недосып, потому как в моем часовом поясе время занятий было с 00:00 до 2:00. Это влияло на качество усвоения материала, но тут к сожалению ничего не сделаешь. Второй фактор - это хоть и редкие, но переносы занятий. И еще пришло понимание, что курс все-таки для меня оказался сложноват, хотя я и достаточно успешно его закончил. Для меня курс это удачное вложение и денег и времени. Даже несмотря на все сложности. Рекомендую ли я этот курс? Да, но с оговоркой, что определенный набор базовых навыков должен быть. Благодарю команду ОТУС и желаю делать курсы все лучше и лучше!
Читать целиком

Павел Никитин

22.01.2025
Отличный курс. В процессе обучения понравилось абсолютно всё. Онлайн занятия с преподавателями, на которых можно задавать вопросы по теме лекции во время урока и в принципе любые вопросы по движку в конце занятия. Ни разу не было ситуации, в стиле "Эту тему разберём, когда программа дойдёт". Преподаватели всегда дают максимально развёрнутый ответ. Главное не бояться спрашивать - для этого и пришли все учиться. По результату выполнения домашних работ всегда есть обратная связь от преподавателя. За время обучения на курсе серьёзно повысил свои знания во многих аспектах работы с движком в целом и в С++ в частности, хотя на момент начала обучения мой опыт - 11 лет коммерческой разработки на C#. Отдельная благодарность преподавательскому составу курса: Виталию Талых и Анатолию Новикову. Они показали себя настоящими профессионалами своего дела и хорошими специалистами по движку Unreal Engine, всегда давали развёрнутые ответы на все мои вопросы, а у меня они были припасены всегда и много. Курс однозначно стоит своих денег, ни секунды не жалею о том, что прошёл это обучение в ОТУС.
Читать целиком

Мухаммадали Саидов

22.01.2025
Курс дал мне системное понимание работы с Unreal Engine 5 и научил применять инструменты движка для создания игровых проектов. Я освоил многие аспекты разработки, включая создание логики, работу с материалами и оптимизацию. Это значительно расширило мои профессиональные возможности. Мне понравился глубокий и структурированный подход к обучению. Материалы были качественными, а примеры — практически применимыми. Большим плюсом были живые занятия и обратная связь от преподавателей. Минусов для себя не нашел — всё было доступно и по делу. Самое важное, что я для себя вынес — это умение доводить проект до логического завершения, начиная от планирования до реализации игровых механик. Также я понял, как правильно организовывать рабочий процесс в Unreal Engine и создавать проекты, соответствующие современным требованиям индустрии.
Читать целиком

Подтверждение знаний и навыков

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.

В конце вы получите сертификат установленного образца о прохождении обучения.

После обучения вы:

  • Получите доступ ко всем лекциям курса
  • Сможете посоветоваться с преподавателями по поводу карьерного продвижения
  • Получите свидетельство о повышении квалификации и сертификат об окончании курса

Частые вопросы

Какие рекомендуемые требования к ПК для прохождения курса?
64-разрядная версия Windows 10 или выше. Четырехъядерный процессор Intel или AMD с частотой 2,5 ГГц или выше. Оперативная память минимум 8ГБ. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или 12
Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытным специалистом. Руководитель курса является Principal UE R&D Engineer с большим опытом работы над проектами: NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6. Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов. Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году. С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR. Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением - применением игровых технологий в неигровой сфере
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Для получения сертификата OTUS и УПК (удостоверение повышения квалификации государственного образца) необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем. Для получения УПК также понадобится предъявить документ об образовании
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству, созданию резюме, прохождению собеседований и оформлению портфолио на ArtStation. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения
Может ли мой работодатель оплатить обучение?
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию
Посещая наш сайт, вы принимаете политику использования cookie-файлов