За 10 месяцев ты научишься программировать на C#, разберёшься в игровом движке Unity, а также создашь 2 игровых прототипа и заберешь их в портфолио. Программа подойдёт даже тем, кто никогда не кодил — мы поможем освоить профессию с нуля.
Ничто не истинно, всё возможно — особенно освоить профессию в геймдеве
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
О профессии
Разработчик на Unity — это специалист, который создаёт игры с реалистичной графикой и продуманным интерфейсом на игровом движке Unity.
Это востребованная профессия: специалисты могут и работать в крупных студиях, и создавать свои проекты в одиночку. При этом разработать на Unity можно что угодно: платформеры, стратегии, симуляторы выживания и RPG.
зарплата
Middle специалист
80к+
Junior
50к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
150к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Никогда не создавал игры, но очень хочешь начать
Создаёшь игры, но хочешь переквалифицироваться или освоить ещё один язык программирования и движок
Пробовал кодить или работать с игровыми движками сам, но это оказалось слишком сложно
Разрабатываешь гиперказулки, но хочешь попробовать себя на проектах посложнее
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Программировать на C#
Разберешься в структурах данных С#, получишь опыт реализации игровых алгоритмов, научишься отлаживать код.
Создавать 2D-игры
В ходе обучения ты разработаешь прототип простой игры в консоли и собственную 2D-игру.
01
02
Использовать основные инструменты и принципы
Научишься работать с классами, структурами, корутинами и другими сущностями в C#.
Разрабатывать игры в Unity
После второй ступени ты сможешь выйти на уровень уверенного джуна в разработке.
03
04
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навыки программирования на языке C#
Две большие ступени обучения: C# и Unity
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
47 домашек
5 проектных работ и 2 итоговые
Навыки разработки на движке Unity
Вводный урок
Здесь мы собрали ответы на главные вопросы о курсе: как проходит обучение, как пользоваться дискордом и сдавать домашки.
Блок 1. Основы C# в Unity
Модуль 1. Введение в программирование на С# в Unity
Модуль 2. Первый код на C#
Модуль 3. Методы, ветвления и циклы в C#
Модуль 4. Знакомство с коллекциями в C#
Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#
Модуль 1. Основы ООП: классы и объекты
Модуль 2. Инструменты классов в C#
Модуль 3. Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Модуль 4. Unity и корутины: осваиваем асинхронность
Проектная работа №1 Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.
Блок 3. Подходы к организации кода в C#
Модуль 1. Взаимодействие классов: универсальный доступ
Модуль 2. Ручное управление зависимостями
Модуль 3. Единый реестр зависимостей: Service Locator
Модуль 4. Организация крупных проектов: Dependency Injection
Проектная работа №2 Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.
Блок 4. Архитектурный подход в разработке
Модуль 1. Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
Модуль 2. Основы архитектурного мышления
Модуль 3. Подготовка к итоговому проекту
Модуль 4. Перспективы развития разработчика С#
Итоговый проект Сделаешь свой проект с нуля — "Консольная игра "Танки".
Блок 1. Платформер-пазл
Модуль 1. Знакомство с Unity: создание нового проекта
Модуль 2. Создаём сцену
Модуль 3. Оживляем сцену
Модуль 4. Физика и коллизии
Модуль 5. Тайлсеты и камера
Модуль 6. Анимация
Модуль 7. Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
Модуль 8. Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы
Курсовая работа №1 Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.
Блок 2. Бой и NPC
Модуль 1. Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
Модуль 2. Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять
Модуль 3. Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
Модуль 4. Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
Модуль 5. Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
Модуль 6. Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
Модуль 7. Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
Модуль 8. Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
Курсовая работа №2 Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Блок 3. UI и новые игровые механики
Модуль 1. Введение в UI
Модуль 2. Создаём HUD
Модуль 3. Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
Модуль 4. Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
Модуль 5. Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
Модуль 6. Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах
Модуль 7. Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
Модуль 8. Продвинутые механики: прокачка героя
Курсовая работа №3 Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости
Модуль 1. Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
Модуль 2. Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
Модуль 3. Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
Модуль 4. Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
Блок 5. Оптимизация и аналитика
Модуль 1. Анализ производительности и оптимизация: ч.1
Модуль 2. Анализ производительности и оптимизация: ч.2
Модуль 3. Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
Модуль 4. Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Итоговая работа
Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Дмитрий Фофанов работал над CarX Drift Racing
Денис Хабибуллин работал над Cards of Ethernity
Денис Хабибуллин работал над World of Heroes
Алексей Малороссиянов работал над War Robots
Дмитрий Фофанов
Unity Lead в студии разработки мобильных и социальных игр Playneta и сооснователь Drift Clash.
Денис Хабибуллин
Middle Unity Developer. Сотрудничал с Dragon Machines, RedRift, Sparta Games.
Unity Team Lead
Павел Косой
Unity-разработчик в Hookah games. Ранее работал с Every day games, Tea games, Infected games, Digital sox.
Middle Unity Developer
Unity-разработчик
Алексей Малороссиянов
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.
Unity-разработчик
Проекты авторов курса
Дмитрий Фофанов
Дмитрий Фофанов
Денис Хабибуллин
Денис Хабибуллин
Павел Косой
Павел Косой
Павел Косой
Алексей Малороссиянов
Резюме
после обучения
Должность
Портфолио
Unity-разработчик
Ожидаемая з/п
от 50 000 ₽
Рабочий прототип 2D-платформера
Навыки
Структуры данных С#. Опыт реализация игровых алгоритмов
Объектно-ориентированное программирование
Создание механики ближнего и дальнего боя, настраивать UI-интерфейсы, рывки и многое другое — все зависит только от твоей фантазии
Сбор билдов, которые можно потом загрузить в Steam, App Store или Google Play
Создание умных NPC с разным поведением, анимацией и диалогами
Основы движка Unity
Создание игрового интерфейса, визуальных эффектов и освещения
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Прототип игры «Танки»
Несколько уровней и босс
Оплачиваемые стажировки и практика
Инхаус-студия Unity. Разрабатываем гибрид- и гиперказуальные мобильные игры.
Твои задачи на период стажировки:
Поддержка имеющихся проектов
Разработка отдельных фичей, механик
Внедрение SDK
Верстка UI
Аутсорс-студия разработки. Развиваем собственные Game и Mobile-проекты в различных сферах и жанрах.
Твои задачи на период стажировки:
Выделение требований к проекту вместе с продюсером
Планирование работы над проектом
Разработка прототипа проекта вместе с наставником
Разработка механик проекта вместе с наставником
138 600 ₽
252 000 ₽
Полная стоимость со скидкой
5 775 ₽
-45%
24 месяца
Дополнительная скидка 13 860 ₽ за оплату целиком
В рассрочку на
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Оставь заявку на консультацию
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Да, мы специально разработали программу для новичков. Ты с нуля научишься кодить на С#, разрабатывать игры на Unity и получишь знания, которые необходимы для дальнейшего развития.
Для ступени обучения #1 нужна версия 2022.3 Для ступени #2 - 2019.4.21 (Упс, уже работаем над исправлениями)
Совпадают с актуальными системными требованиями Unity. Операционная система Windows 7, 8, 10 — только 64-битные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).