Ничто не истинно, всё возможно — как и создание персонажей в любом сеттинге
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
автор курса
Виктория Ламина
[ Графический дизайнер ]
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Виктория Ламина — не исключение. Виктория закончила Британскую высшую школу дизайна. После занималась корпоративным дизайном в IT-компании «КРОК», а затем — премиальным брендингом в креативном агентстве Smart Heart. Основала свою дизайн-студию «Овсянка» и создаёт там цепляющую упаковку и айдентику.
работы автора курса
кому подойдёт курс по основам графического дизайна
01
новичкам без опыта, которые хотят попробовать себя в профессии
SMM-менеджерам, маркетологам и другим специалистам по коммуникации, которые связаны с упаковкой
04
инди-разработчикам, которые делают проект в одиночку и занимаются в том числе и брендингом
03
02
2D-художникам и иллюстраторам, которым нужно прокачать скилл графического дизайна
Middle дизайнер
Сколько зарабатывает графический дизайнер?
Junior дизайнер
70к+
Опыт до 1 года
100к+
Опыт 1-3 года
Senior дизайнер
150к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
обучение от преподавателя-практика
13 предзаписанных уроков с практической частью
12 домашних заданий, 6 из которых проверит автор курса, а другие 6 для самопроверки
Цель курса — научить тебя основам графдизайна. В ходе обучения ты освоишь базовые инструменты в Illustrator, Photoshop и Figma, научишься создавать простые цифровые объекты, а ещё поймёшь, как работать с изображениями. Особых навыков для прохождения курса не нужно — хватит умения пользоваться компьютером и интернетом.
После курса ты сможешь продолжить обучение на более продвинутых программах и брать простой фриланс. А чтобы получать заказы было проще, оформи работы с курса в портфолио и отправляй его заказчикам: мы разработаем лого, стиль для соцсетей, мерч, визитку, буклет и лендинг-упаковку.
начало обучения
количество материала
формат
29 марта
13 уроков
предзаписанные лекции
+ проверка домашки
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
6 домашек
6 упражнений для самопроверки
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Ты узнаешь, как работает графический дизайнер, научишься собирать референсы и мудборды и проанализируешь разные кейсы для прокачки насмотренности.
С чего начинается дизайн
Как происходит работа с заказчиком
Что такое мудборд и как его создавать в Pinterest
Формат/флоу работы графического дизайнера
Этапы работы
Насмотренность, что такое и как развивать
Анализ кейсов
Научишься работать в Adobe Illustrator: создавать и редактировать векторную графику, использовать основные инструменты и подготавливать проекты к печати. Освоишь основы типографики, создание логотипов с использованием креативных техник, а также принципы верстки буклетов.
Знакомство с Illustrator
Что такое векторная графика
Как организовать рабочее пространство в Illustrator
Основные инструменты Illustrator: заливка/обводка, инструменты для работы с цветом
Как создавать и трансформировать фигуры
Как экспортировать работу (файловые форматы)
Создание файла и обзор пространства
Инструмент «равномерное распределение»
Инструменты «перо» и «заливка»
Инструмент объединения контуров и маски
Сохранение файлов
Шрифты и типографика
Гарнитура и шрифт
Основные параметры шрифтов
Где искать шрифты
О шрифтовых лицензиях
Как подбирать пары шрифтов
Классификация шрифтов
Характер шрифта
Интерлиньяж, трекинг, кернинг и выравнивание текста
Знакомство с инструментом «текст»
Создание визитки
Креативная идея и логотип
Как анализировать кейсы
Что такое идея
Методики/механики придумывания идей
Что такое метафоры первого порядка
В чем польза дизайн-челленджей
Как создавать логотипы
Развитие насмотренности
Упражнения на развитие креативности
Креативные челленджи
Логотип и его виды
Метафора в логотипе
Верстка буклета
Создание буклета
Особенности многостраничной верстки
Как создать буклет
Как пользоваться сеткой документа
О выравнивании текстов
Способы выделения информации
Как работать с массивами текста
Принципы гештальта
Cетка документа
Cоздание сетки
Верстка первой и второй страницы
Верстка третьей страницы
Подготовка макета к печати
Сборка проекта
Домашние задания: повторить 3 шейповых логотипа на выбор, подобрать шрифты и придумать метафору для логотипа для своего проекта, орисовать логотип.
В этом блоке ты научишься работать с цветом, освоишь базовую обработку фото, ретушь, цветокоррекцию и работу со слоями в Photoshop. А еще научишься создавать свой мерч: шоперы, одежду и термосы.
Основы цвета в графическом дизайне
Восприятие цвета человеком
Базовая теория цвета
Как подбирать цветовые схемы
Как работать с образцами цвета
Где найти цвет в программе
Отличия CMYK и RGB
Как использовать прозрачность, цветовые панели, градиенты
Виды цветового пространства
Пантон
Цветовая гармония
Анализ примеров
Цвет в программе
Знакомство с Photoshop
Как работают основные инструменты Photoshop
Как произвести базовую обработку изображения/ретушь
Как работать со слоями и прозрачностью
Как сохранять фотографии
Инструменты для ретуши
Цветокоррекция и маски
Режимы наложения слоев
Обтравка фото
Интеграция фото
Обзор креативного мерча
Как создавать предметы с символикой бренда
Как визуализировать идеи
Виды мокапов
Способы создания своих мокапов
Где искать мокапы
Как демонстрировать идеи на мокапах
Мокап шопера
Мокап термоса
Мокап одежды
Домашние задания: подобрать основные и дополнительные цвета для логотипа, финализировать его цветные версии; выгрузить логотип в разных форматах для клиента; прописать кодировки цветов в формате HEX, RGB, CMYK, HSB; создать 1−3 элемента мерча для своего проекта.
Научишься работать с композицией, шрифтами, фото и стилями, поймешь разницу между айдентикой и брендингом. Освоишь создание гайдбуков и брендбуков.
Что такое композиция
Виды композиций
Приемы композиции
Как добавить воздух в макетах
Что такое якорные точки
Как работают визуальные пятна на макетах
Как владеть вниманием зрителя
Как человек считывает информацию
В чем разница айдентики и брендинга
Константы айдентики
Как айдентика должна отражаться в раскладке
Как сохранить воздушность в раскладке
Чередование планов
Чередование стилей изображений.
Шрифт и верстка
Фотостиль
Гайдбук и брендбук
Стиль
Сборка раскладки
Домашние задания: финализировать стилевые приемы своей айдентики; собрать раскладку 9 постов с использованием элементов своего стиля.
Научишься создавать прототипы презентаций проекта в фигме и создашь свой лендинг на тильде.
Презентация своей работы
Цели и задачи презентации
Почему сначала надо делать прототип
Как выстроить повествование в презентации
Как работать в Figma
Элементы стиля в презентации
Сборка прототипа
Сборка и подача проекта
Работа с фотоизображениями
Работа с текстом и цветом
Сборка проекта
Создание бейджа
Выгрузка презентации
Создаем лендинг на тильде
Особенности сборки сайтов на тильде
Какова роль дизайнера в создании сайта
Как загрузить сайт в сеть
Как создать мобильную версию
Особенности сайта tilda. сс
Особенности сайта readymag.com
Обзор сайта tilda. сс
Создание страницы
Домашние задания: проработать структуру подачи проекта, придумать повествование, собрать прототип в Figma.
Редактировать изображения в Photoshop, создавать векторную графику в Illustrator и собирать макеты в Figma.
Работать с инструментами
Логотипы, стили для соцсетей, мерч, визитки, буклеты и лендинги-упаковку.
Создавать графический дизайн
С помощью цвета, типографики и композиционных решений.
Создавать визуальную коммуникацию
Упаковывать работу для заказчика и готовить простые макеты к печати.
Оформлять проект
Объяснять решения заказчику и выгодно презентовать проекты в портфолио.
Представлять свою работу
Собирать простые лендинги с помощью конструкторов сайтов.
Верстать на базовом уровне
результат обучения
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
личный кабинет
Сможешь совмещать с работой или учёбой. Формат подойдёт тем, кто хочет комфортно усваивать материал и поддерживать темп обучения, но не перегружать себя.
Обучение в комфортном темпе
Ты получишь фидбэк на 6 домашних работ. Его даст преподаватель — опытный графический дизайнер.
проверка домашки
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.
закрытая группа для общения
Студентам, оплатившим курс и заключившим договор, мы предоставим сертификат, подтверждающий обучение в школе. Он поможет тебе при устройстве на работу.
сертификат об обучении
часто задаваемые вопросы
Графический дизайн — это визуальная коммуникация, цель которой передать идеи, эмоции или информацию с помощью изображения, текста, цвета и композиций. Он используется в создании брендов, рекламы, веб-дизайна, упаковки, а также для улучшения пользовательского опыта.
Начинающему дизайнеру нужно освоить базовые принципы композиции, теорию цвета, типографику и работу с графическими программами (Adobe Photoshop, Illustrator, Figma). Также важно изучить основы пользовательского восприятия и визуальной коммуникации.
Макетирование — это процесс создания компоновки элементов дизайна (текста, изображений, графики) для печатных или цифровых проектов. Оно позволяет увидеть, как будет выглядеть готовый продукт, и помогает дизайнерам структурировать информацию для удобного восприятия.
Да, графический дизайн — популярная сфера для удаленной работы. Многие дизайнеры успешно работают на фрилансе или в удаленных командах, выполняя проекты для клиентов из разных стран с помощью онлайн-инструментов и коммуникаций.
Стоимость часа работы графического дизайнера зависит от его уровня и региона. Начинающие специалисты зарабатывают $ 10−20 в час, а опытные дизайнеры — $ 30−100 и выше. На фрилансе ставки варьируются в зависимости от сложности проекта и специализации.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Заявка на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки