Освой профессию разработчика игр на Unity всего за 5 месяцев: научись создавать игры на этом движке, программировать на C# и делать играбельные 2D-прототипы, которые можно будет загрузить в Steam, App Store или Google Play.
Ничто не истинно, всё возможно — особенно начать карьеру в геймдеве.
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
О профессии
Unity-разработчик — это специалист, который сам придумывает идею и сюжет для игры, участвует во всех этапах разработки, а также тестирует и обновляет продукт. Unity — это движок, который выбирают многие студии, потому что он бесплатный и удобный. На нем создавали такие известные игры, как Cuphead, Ori And The Blind Forest и Subnautica.
Это значит, что профессия разработчика на Unity всегда будет востребованной — и ты сможешь найти работу и в крупной студии, и в независимом проекте.
зарплата
Middle специалист
90к+
Junior
60к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
120к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Любишь играть и хочешь создать свою игру, но не умеешь программировать или работать в движках.
Научился делать гиперказуалки и хочешь создавать более осмысленные и сложные игры.
С#-разработчик и хочешь перейти в более творческую и дружелюбную сферу.
Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Основам работы в Unity
Сможешь прокачивать героя, создавать NPC, меню, освещение и визуальные эффекты — туман, дрожание камеры и многое другое.
Создавать умных NPC
Настроишь разное поведение мобов, а также пропишешь и анимируешь диалоги с ними.
01
02
Создавать игровой интерфейс
Например, заверстаешь меню, контролер, инвентарь и ячейки быстрого доступа.
Готовить релиз и публикацию
Узнаешь, как собирать проект под ПК, оптимизировать под мобилки и настраивать аналитику и публикацию.
03
04
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Карьерный чит — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.
Карьерный чит в подарок
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Рабочий прототип игры с несколькими уровнями в портфолио
270+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
35 домашек
Навыки создания игровых механик
Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
О курсе
О профессии разработчика
Руководство по домашкам
Создашь игру с простейшими механиками: с анимированным персонажем, который перемещается по уровню и подбирает монетки. На уровне будут двери, передвижные и разрушающиеся платформы.
Знакомство с Unity: создание нового проекта
Создаем сцену
Оживляем сцену
Физика и коллизии
Тайлсеты и камера
Анимация
Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
Партиклы и инстанциирование: познакомимся и применим на практике частицы
Курсовая работа: создашь уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также собственную игровую механику.
Добавишь в игру NPC и сражения с мобами. У героя появятся пистолет и холодное оружие, на платформах будут стоять взрывающиеся бочки. Мобы будут стрелять в героя и ранить его, а после приближения переходить в рукопашную атаку.
Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
Модель данных игрока и текущей сессии: разберём что такое ScriptableObject и как его применять
Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
Курсовая работа: создашь отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавишь моба с новой механикой, а также напишешь сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Добавишь в игру весь необходимый интерфейс: главное меню, настройки, диалоги с NPC, загрузку новых уровней и более комплексные механики, например прокачку персонажа и особые атаки.
Введение в UI
Создаём HUD
Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
Чекпоинты и красивости: реализуем механику сохранений на чекпоинтах
Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
Продвинутые механики: прокачка героя
Курсовая работа: создашь механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создашь новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Добавишь визуальные эффекты: освещение на темном уровне, туман, подводный эффект и дрожание камеры. Улучшишь звук и создашь боссов с особыми моделями поведения.
Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
Разберёшься со всем, что нужно, чтобы игра хорошо работала. А в финале тебя ждёт большая дипломная работа: ты создашь одного нового босса и одну новую способность для персонажа сам, без помощи преподавателя.
Анализ производительности и оптимизация: ч.1
Анализ производительности и оптимизация: ч.2
Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Дипломная работа: создашь законченный проект, в котором есть собственные механики босса или полностью готовый босс. К диплому необходимо создать сопроводительное письмо, в котором объяснены новые механики и любые другие вещи, которые ты добавишь самостоятельно. Описан не только геймплей, но и технические особенности реализации.
Автор курса
Портфолио автора
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Алексей Малороссиянов работал над War Robots
Алексей Малороссиянов
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.
Unity-разработчик
главный проект Алексея
War Robots — 175 млн. установок
Unity-разработчик
Портфолио после обучения
90 000 ₽
Сможешь создать собственную игру по его образцу, положить в портфолио и заинтересовать ей работодателя.
Рабочий прототип игры с несколькими уровнями и боссом
Ты научишься создавать механики ближнего и дальнего боя, настраивать UI-интерфейсы, рывки и многое другое — все зависит только от твоей фантазии.
Навыки создания игровых механик
Ты научишься собирать билды, которые сможешь потом загрузить в Steam, App Store или Google Play.
Умение создавать сборки игр под разные платформы
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Тебе нужно будет установить бесплатный движок Unity. Ничего дополнительно покупать не надо.
Системные требования полностью совпадают с актуальными системными требованиями Unity. Операционная система Windows 7, 8, 10, — только 64-битные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).
Да, мы добавили вводный блок про основы программирования в программу обучения. Ты научишься программировать на С# с нуля и сможешь приступить к основной части курса.
Главное применение знаний с курса — создавать собственные инди-игры, — но тебя никто не заставляет этим ограничиваться, ты можешь искать работу и в игровых студиях.