Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
В модуле «
Unity 1. Создание 2D-игр на языке C#» мы предоставляем своим ученикам обширную базу знаний в сфере разработки игр. Вы познакомитесь с одним из популярных движков для разработки игр Unity. Научитесь проектировать и создавать собственные 2D-игры и обучитесь основам программирования на языке С#.
В этом модуле мы рассказываем про основы разработки игр и программирования.
Ребята научатся: - Работать в Unity;
- Настраивать интерфейс в Unity;
- Основам программирования на языке C#;
- Основам Game и Level дизайна;
Модуль состоит из 12 занятий, которые поэтапно помогают создавать собственные игры и понимать структуру и логику программирования. Данный модуль поможет разобраться в вопросах:
- Кто такой разработчик игр?
- Как создаются игры?
- Что такое программирование?
- Что такое Game и Level дизайн?
Пример занятия:На уроке мы создадим пользовательский интерфейс. Добавим в игру панель и объект, который мы сможем перемещать с помощью мыши, пропишем скрипт для взаимодействия объекта и персонажа. Создадим анимацию и будем воспроизводить ее с помощью кода.
Методический план модуля:- Знакомство с Unity. Компоненты и управление;
- Анимация, аниматор и переходы;
- Платформы, прыжок, состояние;
- Спецприёмы;
- Дизайн уровней I. Двигающиеся платформы. Префабы;
- Дизайн уровней II. Ломающиеся платформы, бонусы;
- Дизайн уровней III. Сложность, ловушки, урон;
- Интерфейс I. Отображение здоровья. Музыка;
- Интерфейс II. Меню. Звуковые эффекты. Регулирование громкости;
- Конец игры. Рестарт;
- Полировка игры;
- Защита проекта.