Стань игровым разработчиком на Unreal Engine 5 или 4. Ты научишься программировать на С++, разрабатывать игровые механики движения и стрельбы, создавать интерфейсы и настраивать NPC и AI.
Ничто не истинно, всё возможно — особенно освоить профессию в геймдеве
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
О профессии
Разработчик игр на Unreal Engine — это специалист, который реализует игровые механики, исправляет ошибки и оптимизирует игру, а также развивает движок и контролирует соблюдение технических стандартов в проекте. Главная задача UE-разработчика — предоставить необходимые инструменты другим членам команды для работы над игровым проектом.
Необходимо знать язык C++, для работы с Unreal Engine — с его помощью создают 3D-игры, симуляторы, шутеры и стратегии. Например, Fortnite, BioShock 2, Mass Effect 2 и Deus Ex. Это востребованная профессия, потому что без разработки не обходится ни одна игра.
зарплата
Middle специалист
160к+
Junior
90к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
300к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Любишь играть в игры и мечтаешь разрабатывать их сам — в игровой студии или как инди-разработчик.
Хочешь работу в игровой индустрии — с интересными задачами, перспективами и хорошей зарплатой.
Хочешь работать над современными играми с передовыми технологиями на Unreal Engine 5.
Работаешь в смежной области, например, тестировщиком или дизайнером уровней, и хочешь сменить работу на более интересную для тебя.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Программировать на C++
Освоишь язык на базовом уровне, чтобы использовать его для работы с Unreal Engine. А ещё поймёшь, как работает Git.
Реализовывать механики шутеров на C++ и UE
Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация или реакция персонажа на урон.
01
02
Разрабатывать игровой интерфейс
Например, меню, виджеты игрока, полосы здоровья, колесо выбора, прицел, инвентарь и интерактивные объекты.
Создавать игровой движок для 2D-игр
Для этого ты разберешься с основами линейной алгебры и принципами создания игровых движков.
03
04
Создавать NPC и AI
Добавлять в игру персонажей, настраивать их дерево поведения и карту перемещений.
Проводить код-ревью
Находить и устранять ошибки в геймплее, оптимизировать код и работать с системой контроля версий игры Perforce.
05
06
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
пройди обучение и стань разработчиком в Storymode
Стань UE-разработчиком
Storymode — это студия, которая принимает участие в разработке ААА-игр. Команда работала над Kings Bounty 2, Warhammer: Age of Sigmar, Mortal Kombat 10 и другими проектами.
Учись у топов
Александр Рыбалка — автор программы обучения и СТО студии. Он создал программу так, чтобы после обучения можно было сразу работать Junior UE-разработчиком.
Лучшие студенты курса смогут пройти ускоренный отбор в компанию и устроиться на позицию Junior UE-разработчика.
Попади на стажировку
Если у тебя не получилось пройти отбор на оплачиваемую позицию в компании — ты можешь пройти отбор на стажировку, где получишь реальный опыт разработки. А позже — попасть в штат Storymode или устроиться в другую компанию.
Будь лучшим
Делай вовремя домашние задания, изучай дополнительные материалы и старайся сделать больше, чем требуется в заданиях. Наши преподаватели и кураторы помогут тебе в этом.
Хочешь найти работу сразу после курса — оставляй заявку и получи бесплатную консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Карьерный чит — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.
Карьерный чит в подарок
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навыки работы с Git
29 домашних заданий
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
Знание C++
3 простые игры на C++ в портфолио
Проведение код-ревью
Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
Дипломный проект
В этом блоке ты научишься программировать на C++, разбираться в основах линейной алгебры и в структурах данных. Также узнаешь, как работать с Git и поймешь, какие есть паттерны при разработке игр.
Введение в программирование
Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
Составление алгоритмов, flowchart диаграммы. Делаем игру
Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, ассимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
Введение в Объектно-ориентированное программирование. Классы в С++
Полиморфизм и наследование в C++
Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
Основные паттерны проектирования
Системы контроля версий. Git
Введение в разработку игровых движков
Тестирование и отладка программ
Основы командной и проектной разработки
Заключение. Подготовка к аттестационной работе
Научишься разрабатывать игровые интерфейсы, например, меню, виджеты игрока и полосы здоровья. А также реализовывать механики движения или стрельбы, создавать NPC и AI и проводить код-ревью.
Интерфейс Unreal Engine 4
Интерфейс Unreal Engine 5
Знакомство с Rider
Основные объекты в Unreal Engine
С++ в Unreal Engine
Исходный код UE
Знакомство с концепцией персонажей, камер и контроллеров
Скелет и скелетная анимация. Анимационные ассеты в UE
Класс Character и базовое перемещение. Классы ACharacter и UCharacterMovementComponent
ИИ: создание персонажа, система восприятия, передвижение
Дерево поведений. Узлы дерева поведения: Selections, Sequences и Tasks
Репликация: сетевые роли в UE, механики персонажа, подключение онлайн-системы Steam
Создание игрового меню. Создание, поиск и присоединение к онлайн сессии
Интерактивные объекты, компонент инвентаря, визуальное представление инвентаря и экипировки
Радиальное меню — колесо выбора оружия
Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
Оптимизация в UE
Gameplay Ability System
Дополнительные стримы по курсу
Дипломный проект: Механика стрельбы из лука или полеты на дроне с активацией и отдельным режимом управления полетом/атаки.
Что нового?
Теперь ты можешь выбрать, на какой версии Unreal Engine учиться: стабильной 4 или современной 5. Мы добавили оба варианта в уроки по интерфейсу и обновили код во всех учебных проектах.
Обновление 2025
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Александр Рыбалка работал над King's Bounty II
Александр Рыбалка работал над Armored Warfare: Assault
Роман Магденко работал над Homescapes
Александр Балакшин работал над Rainbow Six Siege
Александр Шумейко работал над Atomic Heart
Александр Рыбалка
Технический директор в Storymode. Сотрудничал с 1C Entertainment.
Технический директор
Максим Щерабоков
Meta & Gameplay Developer в компании Wargaming.
Геймплей-программист
Роман Магденко
Разработчик ПО в Яндекс.Маркете. Сотрудничал с Playrix на проектах Homescapes и Township.
Разработчик
Александр Золкин
Разработчик системных приложений О С Аврора.
Разработчик
Александр Балакшин
Больше 10 лет в геймдеве. Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege.
Александр Шумейко
Опыт в геймдеве — 7+ лет. Работает работает в Social Quantum на позиции Team Lead.
Геймплей-программист
Unreal Engine-программист
ПРОЕКТЫ АВТОРОВ КУРСА
Александр Балакшин был ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege
Александр Шумейко работал над Atomic Heart
Unreal Engine-разработчик
Портфолио после обучения
от 100 000 ₽
Позволит освоить Unreal Engine и основные паттерны для разработки игр. В ходе обучения ты разберёшься в основных паттернах разработки игр.
Навыки работы с языком программирования
Узнаешь, что такое функция Tick, дерево поведений, система чувств у NPC и многое другое
Знание фундаментальных понятий из индустрии
Узнаешь, как работает стрельба, перемещение, сетевая репликация, NPC и многое другое.
Навык реализации основных механик шутеров на UE и C++
Пройдя курс, ты сможешь претендовать на позицию junior-разработчика в игровой студии.
Скиллы для работы в студии
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Оставь заявку на консультацию
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
Для прохождения курса на версии Unreal Engine 5 минимальные системные требования следующие: Операционная система: Windows 10/11 64-bit (23H2) Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300 Оперативная память: 8 ГБ RAM или больше Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 Место на жестком диске (HDD): 100 ГБ свободного места.
Никаких специальных знаний не нужно, порог входа на курс – нулевой.
Если у тебя нет опыта работы программистом, то при успешном окончании курса ты сможешь собеседоваться на позицию Junior Unreal Engine-разработчика. Если же ты работал программистом, но не в игровой индустрии, то знания, полученные на курсе, помогут при собеседовании уже на Middle позиции.
С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии. О C#, на котором работает Unity, такого сказать нельзя.
Открытость исходного кода. Здесь всегда можно докопаться и посмотреть, как работает та или иная система геймплейного фреймворка или самого движка.
Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети. Его корни лежат в Unreal Tournament, а последний успешный кейс — Fortnite. Этот фреймворк наиболее похож на то, что используется в ААА индустрии в проприетарных движках.
Наличие выпущенных ААА и AA-тайтлов на данной технологии и активное использование данного движка AAA-студиями: Days Gone, Jedi Fallen Order, Ace Combat, Gears 5, Sea Of Thieves, Hellblade, The Outer Worlds и многие другие.
Cовременный специалист должен уметь быстро адаптироваться при переходе в другую компанию: внутренние игровые движки, которые используют в крупных студиях, во многом похожи. Весь этот курс можно было бы выстроить вокруг Blueprint — системы визуального программирования, для использования которой не нужно изучать C++.
Но проблема в том, что Unreal — единственный движок, в котором эту систему можно применять. Освоив Blueprint, можно, например, устроиться техническим дизайнером в компанию, которая делает игры на Unreal Engine, — но возможность работать с другими технологиями для тебя будет закрыта.
Рекомендуем проходить курс на 4-й версии — она более стабильна, и менее требовательна, но ты можешь также проходить курс на версии Unreal Engine 5.